Корзина пуста
 
На главную
Написать письмо
На главную
Каталог
Новости

Тематические ресурсы:


ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
1. Общие положения

 

  • Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара,  при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами по фирменным гарантийным талонам и по серийным номерам. Гарантийный срок товара устанавливается Производителем и должен быть указан в фирменном гарантийном талоне.
  • Если производитель Товара не имеет на территории России официальных сертифицированных сервисных центров, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик.
  • Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня продажи изделия Поставщиком Покупателю.
  • Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи.
  • Гарантийное обслуживание- это тестирование; бесплатный ремонт; замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или новое изделие; денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.

 

2. Условия гарантии

 

Гарантийному обслуживанию подлежит:

  • Продукция, приобретенная в нашей компании, серийный номер которой есть в базе данных компании. Клиент имеет право запросить электронные версии своих гарантийных талонов.
  • Продукция, сданная до окончания срока гарантии.
  • Продукция с заполненным бланком описания неисправности.
  • Продукция с гарантийными талонами Производителя обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории России.


Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  • Продукция, приобретенная не в нашей компании, серийный номер отсутствует в базе данных компании.
  • Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Продукция с механическими повреждениями (сколы, сбитые элементы, мятые углы и т.д.).
  • Продукция с частично или полностью поврежденной  заводской маркировкой (невозможность считать серийный номер или модель изделия) или гарантийной пломбой производителя.
  • Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь или снаружи изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Продукция с повреждениями, вызванными форс-мажорными обстоятельствами (пожар, наводнение, стихийное бедствие и т.д.).
  • Продукция с электрическими или термическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие, взорванные элементы или дорожки печатных плат).
  • Продукция, эксплуатация которой производилась в несоответствии с требованиями производителя.

 

3. Правила приема брака в отдел гарантии.

 

  • Для сдачи неисправного изделия в отдел гарантии необходимо, чтобы его серийный номер определялся по базе данных компании и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел не истек срок его гарантии. В случае если серийный номер изделия не определяется по базе данных компании или не предусмотрен производителем,  необходимо предоставить документ (гарантийный талон или ТТН), из которых следует, что данное изделие куплено в компании и на момент сдачи изделия в ремонт не истек его гарантийный срок.
  • К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности.
  • Продукция сдается в чистом виде (без посторонних надписей) и должна иметь оригинальную упаковку (антистатический пакет, пластиковый бокс и т.д.)
  • Жёсткие диски должны быть упакованы в индивидуальную антистатическую упаковку.
  • В  случае нарушений условий гарантии изделие не принимается на гарантийное обслуживание.
  • Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения правил эксплуатации, то компания оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании изделия.
  • Доставка продукции в сервисный центр компании и вывоз отремонтированных либо отказных изделий после гарантийного обслуживания осуществляется силами клиенты и за его счет.

 

4. Сроки тестирования

 

  • Срок тестирования и ремонта не должен превышать двух недель со дня сдачи изделия на гарантийное обслуживание.
  • Срок обмена изделия или списания денежных средств за изделие не должен превышать трех недель со дня сдачи изделия на гарантийное обслуживание.
  • Срок хранения не принятой  в гарантийный ремонт или протестированной (отремонтированной) продукции, а также документов на сданную продукцию – 180 дней со дня сдачи на гарантийное обслуживание. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена и списание изделий не производится.
  • Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков не может трактоваться, как несоблюдение нашей компанией своих обязательств по срокам обмена.

 

5. Порядок обмена бракованной продукции.

 

  • Продукция, признанная по результатам тестирования исправной возвращается клиенту.
  • Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит (исходя из условий гарантийного обслуживания, согласованных между  Производителем и Поставщиком):

- замене на продукцию аналогичную по техническим характеристикам отремонтированную или новую
- денежной компенсации, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика

 

6. Гарантийные талоны

 

  • На продукцию Производителей, имеющих на территории РФ специализированные сервисные центры, при покупке выдаются фирменные гарантийные талоны Производителя.
  • Гарантийные талоны компании с указанием даты приобретения изделий и сроков гарантийного обслуживания сохраняются в электронном виде и, по желанию клиента, могут быть отправлены ему по электронной почте в текстовом формате.
  • Распечатанные гарантийные талоны на приобретаемую продукцию выдаются по требованию клиента.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: данный интернет-сайт и представленные на нём материалы, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.