ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Общие положения
- Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара, при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами по фирменным гарантийным талонам и по серийным номерам. Гарантийный срок товара устанавливается Производителем и должен быть указан в фирменном гарантийном талоне.
- Если производитель Товара не имеет на территории России официальных сертифицированных сервисных центров, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик.
- Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня продажи изделия Поставщиком Покупателю.
- Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи.
- Гарантийное обслуживание- это тестирование; бесплатный ремонт; замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или новое изделие; денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.
2. Условия гарантии
Гарантийному обслуживанию подлежит:
- Продукция, приобретенная в нашей компании, серийный номер которой есть в базе данных компании. Клиент имеет право запросить электронные версии своих гарантийных талонов.
- Продукция, сданная до окончания срока гарантии.
- Продукция с заполненным бланком описания неисправности.
- Продукция с гарантийными талонами Производителя обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории России.
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Продукция, приобретенная не в нашей компании, серийный номер отсутствует в базе данных компании.
- Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Продукция с механическими повреждениями (сколы, сбитые элементы, мятые углы и т.д.).
- Продукция с частично или полностью поврежденной заводской маркировкой (невозможность считать серийный номер или модель изделия) или гарантийной пломбой производителя.
- Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь или снаружи изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
- Продукция с повреждениями, вызванными форс-мажорными обстоятельствами (пожар, наводнение, стихийное бедствие и т.д.).
- Продукция с электрическими или термическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие, взорванные элементы или дорожки печатных плат).
- Продукция, эксплуатация которой производилась в несоответствии с требованиями производителя.
3. Правила приема брака в отдел гарантии.
- Для сдачи неисправного изделия в отдел гарантии необходимо, чтобы его серийный номер определялся по базе данных компании и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел не истек срок его гарантии. В случае если серийный номер изделия не определяется по базе данных компании или не предусмотрен производителем, необходимо предоставить документ (гарантийный талон или ТТН), из которых следует, что данное изделие куплено в компании и на момент сдачи изделия в ремонт не истек его гарантийный срок.
- К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности.
- Продукция сдается в чистом виде (без посторонних надписей) и должна иметь оригинальную упаковку (антистатический пакет, пластиковый бокс и т.д.)
- Жёсткие диски должны быть упакованы в индивидуальную антистатическую упаковку.
- В случае нарушений условий гарантии изделие не принимается на гарантийное обслуживание.
- Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения правил эксплуатации, то компания оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании изделия.
- Доставка продукции в сервисный центр компании и вывоз отремонтированных либо отказных изделий после гарантийного обслуживания осуществляется силами клиенты и за его счет.
4. Сроки тестирования
- Срок тестирования и ремонта не должен превышать двух недель со дня сдачи изделия на гарантийное обслуживание.
- Срок обмена изделия или списания денежных средств за изделие не должен превышать трех недель со дня сдачи изделия на гарантийное обслуживание.
- Срок хранения не принятой в гарантийный ремонт или протестированной (отремонтированной) продукции, а также документов на сданную продукцию – 180 дней со дня сдачи на гарантийное обслуживание. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена и списание изделий не производится.
- Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков не может трактоваться, как несоблюдение нашей компанией своих обязательств по срокам обмена.
5. Порядок обмена бракованной продукции.
- Продукция, признанная по результатам тестирования исправной возвращается клиенту.
- Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит (исходя из условий гарантийного обслуживания, согласованных между Производителем и Поставщиком):
- замене на продукцию аналогичную по техническим характеристикам отремонтированную или новую - денежной компенсации, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика
6. Гарантийные талоны
- На продукцию Производителей, имеющих на территории РФ специализированные сервисные центры, при покупке выдаются фирменные гарантийные талоны Производителя.
- Гарантийные талоны компании с указанием даты приобретения изделий и сроков гарантийного обслуживания сохраняются в электронном виде и, по желанию клиента, могут быть отправлены ему по электронной почте в текстовом формате.
- Распечатанные гарантийные талоны на приобретаемую продукцию выдаются по требованию клиента.
|